Каталог

Книги Альпина Нон-фикшн, художественная литература Научно-популярные книги Фабрика планет: Экзопланеты и поиски второй Земли

Новинка

Книга появилась в продаже меньше двух месяцев назад. Смотреть все новинки по ссылке
Просмотров за сутки 5 Просмотров за сутки

Фабрика планет:
Экзопланеты и поиски второй Земли

Элизабет Таскер

The Planet Factory: Exoplanets and the Search for a Second Earth

Еще двадцать лет назад поиски планет — и жизни — за пределами Солнечной системы были уделом писателей-фантастов. Сегодня это одна из самых динамично развивающихся областей астрономической науки, а количество открытых экзопланет исчисляется уже тысячами. Обнаружение этих миров стало возможным лишь в последнем десятилетии. Особенно «урожайным» был 2016 год, чему в немалой степени способ- ствовала активная работа космического телескопа «Кеплер». Эти новые миры совсем не похожи на фантазии писателей — планеты крупнее Юпитера, где год длится всего одну неделю, планеты, обращающиеся вокруг останков мертвых звезд, планеты с двумя солнцами в небе и планеты вовсе без солнца. Где-то там далеко существуют миры размером с Землю, на одной половине которых всегда день, а на другой — вечная ночь, водные миры, вся поверхность которых скрыта под толщей океанов, и лавовые миры, извергающие моря магмы. «Фабрика планет» — это рассказ об экзопланетах, то есть планетах, обращающихся вокруг звезд за пределами нашей Солнечной системы.
Накопительные скидки