📕 Популярно о микробиологии. ☞ цена от 349.00 ₽. Читайте рецензии и отзывы реальных покупателей. 🚚 Доставка по всему миру.

Популярно о микробиологии

Электронная книга349 руб.
Аудиокнига449 руб.
Твердый переплетНет в наличии
Оформить
Информация о доставке

Примерные сроки и стоимость по региону Москва

После покупки вы сможете читать книгу в приложении «Альпина.Книги» для iOS и Android или скачать на любое устройство в форматах Mobi и EPub. Подробнее
После покупки вы сможете слушать книгу офлайн в приложении «Альпина.Книги» для iOS и Android. Подробнее

О чем

В занимательной и доступной форме автор вводит читателя в удивительный мир микробиологии. Вы узнаете об истории открытия микроорганизмов и их жизнедеятельности. О том, что известно современной науке о морфологии, методах обнаружения, культивирования и хранения микробов, об их роли в поддержании жизни на нашей планете. О перспективах разработок новых технологий, применение которых может сыграть важную роль в решении многих глобальных проблем, стоящих перед человечеством.

Особенности

• Книга уводит нас от того представления о микробиологии, к которому нас приучали с детства, настойчиво заставляя мыть руки перед едой. Автор показал эту науку во всем ее многообразии, рассказывая в популярной форме о великих делах маленьких существ.
  • Книга не перегружена биохимическими аспектами микробиологии и вполне подходит даже для неподготовленного читателя.
  • Вы узнаете, что вполне оправданно сравнение микроорганизмов с компьютерами, так как они являются самонастраивающимися системами, созданными природой. Так какое будущее нас ждет, если вместо компьютеров и вычислительных машин, возможно, человечество обратит более пристальное внимание на микроорганизмы.

Для кого

Книга предназначена широкому кругу читателей, всем, кто интересуется вопросами современной микробиологии и биотехнологии.

Михаил Бухар

Биолог-биохимик, кандидат биологических наук, старший научный сотрудник, автор более 40 публикаций.

Область интересов — энзимология, микробиологическая трансформация органических соединений, популяризация знаний в области микробиологии и биотехнологии.

Тип издания
Электронная книга
Альпина нон-фикшн
Количество страниц
Форматы
epub, mobi
Размер
7 MB

«Помимо освещения специальных аспектов микробиологии книга интересна тем, что отвечает на многие вопросы и объясняет явления, которые происходят вокруг нас благодаря присутствию микроорганизмов. Книга написана доступным, живым языком».

А.М. Безбородов
заслуженный деятель науки РФ, доктор биологических наук, профессор
Популярно о микробиологии

349 руб.0 руб.
Оформить
Никто ещё не оставил отзывов, станьте первым
Оставить отзыв

Хотите тираж со своим логотипом?

Книга с корпоративным брендингом — отличный подарок вашим партнерам, сотрудникам и клиентам.